Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основными задачами МС являются следующие:
1.Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
2.Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
3.Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
4.Обобщение передового педагогического опыта учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический совет школы выполняет следующие функции:
- обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
- руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
- разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
- согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
- планирует общее содержание работы методической службы;
- организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
- создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
- выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.
Содержание работы органа управления
сроки |
мероприятия |
август 2022 года |
I заседание 1) Анализ результатов работы методического совета, школьных методических объединений за 2021-2022 учебный год. 2) Рассмотрение плана работы ШМО, методического совета на 2022-2023 учебный год. 3) Анализ итогов ГИА - 2022. 4) Система работы ШМО по развитию профессиональной компетентности педагогов |
ноябрь 2022 года |
II заседание 1) Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС НОО и ООО. 2) Подготовка к педсовету «Информационная компетентность как средство развития учительского потенциала» 3) Рабочие вопросы: - анализ проведения школьных этапа предметных олимпиад; - итоги мониторинга учебного процесса за первый триместр 2022-2023 учебного года; - утверждение графика проверочных контрольных работ по предметам за I полугодие; - рассмотрение перечня учебников на 2022-2023 учебный год |
январь 2023 года |
III заседание 1) Отчет руководителей ШМО за I полугодие. 2) Результативность методической работы школы за I полугодие, 3) Работа по преемственности начальной и основной школы 4) Рабочие вопросы: - состояние работы педагогов по темам самообразования. - итоги мониторинга учебного процесса за I полугодие. - итоги участия учащихся школы в муниципальном этапе предметных олимпиад. - принятие программы методической декады (запланирована на февраль 2023 года). |
март 2023 года |
IV заседание 1) О качестве подготовки и проведения предметных недель (по отдельному плану). 2) Подготовка к педсовету «ФГОС НОО с ОВЗ: актуальные проблемы реализации» 3) Рабочие вопросы: - итоги мониторинга учебного процесса за III триместр; - методическое сопровождение одарённых детей. - рекомендации по проведению промежуточной и итоговой аттестации учащихся. |
май 2023 года |
V заседание 1) Отчет о работе школьных методических объединений школы за год 2) Анализ работы методического совета за год. 3) Обсуждение проекта плана методической работы на 2023-2024 учебный год. |